Гарантия на товар
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям ГОСТ 16371-2014 при соблюдении условий транспортировки и хранения.
Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня продажи при условии соблюдения потребителем правил ухода и эксплуатации мебели.
Срок службы - 10 лет.
Гарантия не распространяется на мебель с механическими повреждениями (царапинами, трещинами и др.), возникшими при транспортировке или в процессе неправильной сборки и эксплуатации, а также с деформированными (разбухшими) деталями из-за попадания на них воды ввиду неправильного ухода.
Дефекты производственного характера, обнаруженные в течение гарантийного срока, устраняются за счёт предприятия-изготовителя.
Внимание!
- При получении мебели Покупатель должен проверить товар на предмет целостности, а также целостность самой упаковки изделия и количество вложений.
- Перед сборкой мебели Покупателю необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин, соответствия цвета всех элементов изделия). При обнаружении дефектов - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.
- Сохранять заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке.
- Если обнаружен брак, сообщить по телефону: (8412) 93-68-12.
- После окончания сборки до конца гарантийного срока сохранять товарный чек и маркировочные ярлыки с упаковок.
!!! Рекламации принимаются только при наличии документа, подтверждающего оплату, самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке».
Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно Покупателем), доставки и подъёма (самостоятельно Покупателем) или как следствие неправильной эксплуатации, устраняются за счёт Покупателя.
Гарантия не распространяется, если:
· нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
· восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
· мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;
· изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
· истёк гарантийный срок;
· присутствуют дефекты, которые были известны Покупателю до продажи и по причине которых Покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
Возврат мебели:
Товар надлежащего качества
Покупатель имеет право в течение 7 дней, не считая дня покупки, вернуть приобретённый товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранён его товарный вид, потребительские свойства, имеется документ, подтверждающий оплату.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Вам будет отказано в возврате денег, если:
· с момента покупки товара, подлежащего возврату, прошло более 7 дней;
· подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки.
Товар ненадлежащего качества
В случае выявления дефекта товара Покупатель сообщает о нём с предоставлением фото.
Продавец в течение 10 рабочих дней принимает решение и сообщает о нём Покупателю.
В случае подтверждения производственного дефекта замена производится в кротчайшие сроки.
Если Вы обнаружили брак или иные причины несоответствия товара, то свяжитесь с отделом рекламации по телефону, указанному на квитанции, выданной при получении товара.
Мы просим Вас с пониманием относиться к возможным "накладкам". Со своей стороны гарантируем быстрое решение возможных проблем.